Работая с рекламной в Google Merchant Center, специалисты часто сталкиваются с проблемами при выгрузке товаров. Одной из самых распространённых является Ошибка "Размер товара слишком велик". В данной статье мы разберем как её устранить, а если по каким то причинам у Вас не получится сделать это самостоятельно, обращайтесь, и мы поможем вам в решении данного вопроса.
Гугл предлагает нам уменьшить информацию о товаре и сделать это следующим образом:
так же важно убедится что в данных о товаре нет фрагментов кода JavaScript или HTML, давайте разберем теперь все подробнее.
В первую очередь обращаем внимание на описание товара, если там указанно много параметров, характеристик и описание товара превышает 2000 символов, необходимо его сократить. В первую очередь уменьшите характеристики товара, выделив только самые необходимые, сократите описание до 3-4 предложений, желательно уместить все описание товара в 1000 символов. После того как товар пропустит, можно будет попробовать отредактировать описание.
Работая с данным пунктом, обращаем внимание на фотографии товара, а именно на их размер. Посмотреть размер фото можно разными способами, мы рекомендуем делать это через браузер. С помощью комбинации клавиш ctrl+shift+c найти ссылку с нужным фото, посмотреть ее размер, вес и если он превышает 10 КБ, его уменьшить. Сделать это можно через photoshop или другую программу, в которой можно корректировать вес и размер изображений.
Разбирая данный пункт, нужно учитывать общий размер товарной позиции, проверить все фотографии товара. Размер одного фото не должен превышать 10 КБ а общий размер всех, не должен превышать 100 КБ. Рекомендуем оставить в описании не более чем 3-4 фото, предварительно их обработав согласно требованиям.
С этой проблемой в работе сталкиваемся достаточно часто, решить её можно еще одним способом. Необходимо внести правки в товар, который не пропускало и на всякий случай, чтобы не терять время, создать еще 2 дополнительных (одинаковых) товара, согласно требованиям изложенным выше. В них нужно немного изменить название, описание и поставить другой артикул, что бы избежать дублей. После того как товары прошли в мерчант, нужные оставляем и редактируем, остальные удаляем. Бывает так, что имеющиеся товары не проходят даже после корректировки, а новые товары проходят без проблем, важно не добавлять в новый товар много атрибуции, достаточно 2-3 фото и описания на 600-800 символов. После того как товар пройдет его описание можно попробовать отредактировать.
Оставьте заявку и наши специалисты проведут краткий аудит, с помощью которого подготовят коммерческое предложение.